Translate MY BLOG

пятница, 27 декабря 2013 г.

Некогда вышивать... ловлю настроение!

Планировала , вот довышиваю еще листик схемы и похвастаюсь продвижением гобелена... а не тут то было!
Показ откладывается, так как все время уходит на... кухню!


Началось с давно планируемой покупки,  поменяли свою старую электроплиту на красавицу Hansa!





Как всегда это бывает, новая плита требует сначала новую посуду, а потом , конечно новых блюд и кулинарных шедевров.

На "обкатку" вовремя приехали дети в гости, но в такой суете, было не до фотографий, так что просто поверьте на слово- готовить на новой плите и в новой посуде, одно удовольствие!
 Видно такая полоса пошла кулинарная, и как у меня часто бывает, мои увлечения рождают новые , перетекая в интернет.
Так как по первому образованию я технолог приготовления пищи, то совсем новым занятием для меня кулинария просто не может стать, но вот найти вдохновение на кухне, помогают , иногда совсем неожиданно, приятные мелочи. 
И это не только спасает от повседневной рутины, но дает очень мощный толчок и уже на кухню не смотришь , как на тяжелую ежедневную повинность , а с азартом планируешь что то новенькое! А с каким настроением готовите вы?


 Если и вас увлекает тема Кулинарии, приглашаю на страничку , на которой я с удовольствием делюсь тем, что интересно мне и что поможет вашему вдохновению на кухне!

Желаю всем Кулинарного творчества и вдохновения в Новом Году!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«