Translate MY BLOG

среда, 23 января 2013 г.

Еще одна Страничка блога

Наверное сказывается календарное начало года... хочется что то обновить, переделать, улучшить...

 Сегодня хочу написать о новой страничке в моем блоге. В прошлом году заводила страницу Навигация, но функция плохо поддерживалась Блоггером и я ее убрала, так как вижу, что ею мои ПЧ практически не пользуются, более привычно вам зайти в Школу хардангера и выбрать нужное сообщение.
 По подобному принципу я оформила и Страничку о Проекте Сезонный Hardanger.


Проекту уже почти полгода, он разросся и не всегда можно быстро найти информацию по нему, и она вся разбросана по разным сообщениям.
Если для участниц Проекта  это не слишком актуально, то у новичков вызывает вопросы, которые я уже регулярно стала получать в комментариях и на почту.А значит пора улучшаться!
   Поэтому, если у вас есть вопросы или непонятные моменты по Проекту, милости прошу ознакомиться с ними на страничке блога "О Проекте  Сезонный Hardanger" в закладках вверху блога
 На странице собрана информация по всем моделям , которые прошли в Проекте и будут выкладываться планируемые.
Ссылки на сообщения с анонсами моделей и дополнительно выпущенные вне Проекта. Надеюсь, что эта страничка будет полезной для ПЧ и гостей моего блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«