Translate MY BLOG

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Хобби...работа... внимание...Проекты

Не так давно я обращалась к подписчикам блога за помощью, проявить активность по ссылке, чтобы попасть в проект "Бизнес на хобби".Прошла учеба, началась работа...
   Естественно , видя мои работы в блоге , все сделали для себя выводы, что Проект связан с рукоделием. Да, у меня есть еще нереализованные идеи и в этом направлении, но кроме рукоделия меня интересуют и другие вещи и достаточно серьезно. В этом мне помог Проект "Бизнес на хобби"

Должна сказать, что при всей работе с рукодельным проектом Сезонный Hardanger, а ее немало, для меня это возможность переключить мозги , отвлечься и отдохнуть!
 Ниже, я выложу ссылки, на те продукты к которым имею отношение и в большей или меньшей степени приложила руку и голову... а сейчас хочу поговорить вот о чем...

     Наше внимание имеет одну интересную особенность. Оно довольно часто переключается между  нашими интересами.
. Важность умения быстро переключаться с одной работы на другую несомненна.И чем больше концентрация внимания на предыдущей работе,тем труднее переключить внимание на новую, тем  больше"тормозишь".   Но и этим процессом тоже можно ,оказывается, управлять! Но надо уметь...


Один человек легко переключается между разными видами деятельности, а другой не может выполнять это настолько же быстро. Почему? Ему, возможно, нужно "настроиться", сосредоточиться. Естественно, но он теряет время. Такие ситуации сильно выбивают из колеи, отнимают много сил и энергии...

 Ну чаще всего слышим совет- после умственной работы, займись физической, пойди прогуляйся... а если обе работы "умственные"? И не хочется терять время на прогулки... или его просто нет...
  Оказывается, что наш организм уникален и то,что мы не считаем "разрядкой" может ею быть!
"5-ти минутки " могут быть совершенно необременительны по времени и усилиям - постоять у открытого окна и отвлечься, делая глубокий вдох и выдох... или гимнастику для глаз, если они были напряжены...
А еще , как ни странно,сосредоточенность на делах не всегда требует и полной тишины. Напротив, тихая музыка, шум за окном способствует концентрации внимания, которое время от времени само «переключается» ,  если вы услышали какой-то резкий звук или красивый музыкальный пассаж.
 А вы умеете переключаться?
 Попробуйте!
А вот и ссылки на страницы, которые я обещала вначале ...

 Как быстро сдвинуть карьеру с мертвой точки, даже если Вы только из ДЕКРЕТА

Команда в бизнесе - это реально...




1 комментарий:

  1. Вита, мне нравятся у тебя подобные посты. Спасибо за ссылки, почитаю.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«