Translate MY BLOG

среда, 29 августа 2012 г.

Первые результаты Проекта

Вот уже участницы Проекта в большей части своей справились с начальным этапом и взялись за новый, с каждым днем все интересней заходить в блог и видеть ошеломительные по фантазии подборы и цветовые вариации!Каждая работа индивидуальна и заслуживает внимания! Очень понимаю, как им не терпится показать свои творения, но... ждемс!-)))
  А пока я похвастаюсь своими первыми результатами Проекта.
 Я уже показывала в блоге первую часть бонусного дизайна для первой модели, теперь могу показать не только ее в законченном виде, но и еще одну "напарницу"


Вот такие 2 красавицы поселились у меня !
Интерьерные украшения в виде бабочек. Модели разной степени сложности, но если есть желание вышить и вам таких, то при покупке схем с подробными инструкциями, вы сможете легко справится с этой задачей!
 Подробности в Моем магазинчике!-)))
Следите за анонсами Проекта! У нас будет еще много интересного!-)))






13 комментариев:

  1. Очень красивые бабочки получились :) а идейка - просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, какие красивые бабочки,одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первая, ажурная, - особенно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ажурная была вторая!-)))Скоро научитесь!-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая! Эх, как жалко, что регистрацию прозявила...

    ОтветитьУдалить
  6. Виточка, какие чудесные бабочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада ,что вам нравятся и мои работы и мои задумки-схемы!-)))И надеюсь, что на вторую модель успеют записаться и те,кто еще раздумывал или не успел! Дальше будет еще интересней!-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вита, какая красота! Особенно понравилась голубая бабочка, она такая легкая, ажурная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но за счет ажура, она без основы и потому требует хорошего крахмала!-)))

      Удалить
  9. Прекрасная идея!! Особенно очень понравилась ажурная бабочка,очень нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«