Translate MY BLOG

пятница, 22 июня 2012 г.

Результаты опроса "Наше хобби"

Еще не подошел срок, заявленный при опубликовании опроса, но активность держалась ровно 2 дня , сейчас на " 0" , и не вижу смысла откладывать...

     Думалось, что большее количество людей захочется высказаться. При том , что посетило тему более 100человек, ответило только 58 Но тенденции просматриваются , и мне было очень интересно сопоставить свое "виденье" с вашими ответами, так что в первую очередь огромное спасибо респондентам( т е отвечавшим на вопросы)! 
   Сухие цифры читать неинтересно, поэтому попробую проанализировать и прокомментировать

   Скорее всего на ответах отразилась "специализация" моего блога, порадовало количество приверженцев хардангера! по ответам видно, что зачастую люди интересуются не одним видом творчества и это и приятно и понятноВсе мы в какой то степени "устаем" от одного вида и переключаемся на другой, или осваиваем новую технику, чтобы смиксовать с уже освоенной!А это ,конечно же дает новый толчок для творчества!
    По оценке своего профессионализма за скромность надо медали вручать!
40% опрошенных поставило себе "3" и 33%- "4" Хотя для меня это не удивительно, знаю ,что многие мастерицы к себе очень критично относятся, что тоже дает им стимул для дальнейшего совершенствования своих умений! Ну и прекрасно, значит с каждым днем мы будем видеть все больше прекрасных работ! С выдумкой и выполненных на высоком качественном уровне!
   Время затраченное на рукоделие и интернет в большей части не совпадало между собой, но среднестатистически показало 3/3 часа в день Вот где резервы творчества прячутся!-)))
   А теперь немного о материальном и насущном! Покупать более 40% опрошенных согласны материалы для творчества и 14% готовые, укомплектованные наборы Увы, даже мы сами не хотим покупать готовые изделия! И ,конечно, сложности с реализацией испытывают почти все.
Именно потому  многие предпочитают подарить свое изделие!
    Анкетой трудно охватить все аспекты "за и против" , и очень бы хотелось узнать, почему продавать свои изделия даже не пытались более 50%! Вопрос цены очевиден - ею остались довольны только 24% от продававших, т е 10% от общего числа!Увы, но рынок жесток, и думаю,что культура признания ценности сделанного руками у нас, на постсоветском пространстве еще неразвита! 30% использовали Интернет, у остальных продажи быстрее случались в реальности. Вот она магия ручного тепла! Фото не всегда может передать всю красоту,неповторимость и уютность ручной вещи!
  Ну и покупками в сети мы себя балуем крайне редко! 35% раз в месяц , и 50% еще реже!
Есть над чем задуматься!
  Очень хотелось бы услышать и ваши комментарии по этим цифрам!
  А еще пожелания - продолжать дальше копать ? И с какими проблемами вы лично встречаетесь , как пытаетесь их решить при покупках в сети или организации своих магазинчиков? Что останавливает и пугает в продажах своих изделий? Как боретесь с нехваткой материалов?
Жду ваших комментариев и вопросов, если возникли!

20 комментариев:

  1. Интересная статистика!!! Я, к сожалению участия в опросе не приняла (если честно, собиралась, но забыла:))), но мои ответы совпадают с большинством. Свои работы я дарю, а работы других рукодельниц не покупаю, если что-то очень понравилось буду делать сама. А вот хомяка балую регулярно, и не только в интернет-магазинах, в большом городе с рукодельными магазинами проблем нет:))) Наборы покупаю только в том случае, если в них используются эксклюзивные материалы, а бывает и под настроение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз проштрафилась , с тебя бонус!Вспомни и напиши,что не устраивает в предложениях или обслуживании в интернете!-)))Мне очень нужен конкретный опыт!

      Удалить
  2. Интересно очень! И дальнейшие исследования очень хочется увидеть.
    Что касается покупки готовых изделий - часто интереснее сделать самой. А брать за свои рукодельные вещи деньги мне как-то неудобно. Да и подарки делать приятно, людей порадовать могу.
    Покупки для рукоделия обходятся в не такие уж маленькие суммы, поэтому делать их часто тоже не хочу. Обычно раз в два-три месяца.
    Думаю, у многих причины теми же будут, что и у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну девчонки, раз вы хотите продолжения, помогайте тоже!Вопросы на засыпку- по каким критериям вы выбрали свой вид рукоделия?Что в технике привлекает больше всего? Если цену называть неудобно, ты обменяла бы свое изделие на ... что?

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала. Вита, ты молодец, что еще и проанализировала результаты, а не просто сухие цифры выдала. :) Я согласна с большинством, готовые изделия не покупаю, стараюсь сделать сама. Иногда конечно по первости криво-косо бывает, но дорогу осилит идущий ... Поступаю так, потому что интересен прежде всего сам процесс, а не результат. Наборы покупаю, только где используются дорогие материалы, т.к. иногда дешевле купить набор, чем материалы отдельно. И в основном в зарубежных магазинах то, чего просто не купишь у наших поставщиков.
    Как владелец рукодельного интернет-магазина могу сказать, что большая часть наших постоянных покупателей приходит к нам раз в 2-3 месяца, редко кто захаживает ежемесячно, хотя у некоторых иногда обостряется хомякоз :)
    Также мы предлагаем услугу вышивки под заказ. Признаюсь по началу, я думала, что это будет пользоваться спросом. В итоге спрос есть, но среди людей кто хочет вышивать на заказ :), а не покупать вышитые работы. От вышивальщиц у нас отбоя нет, особенно летом, когда с работой туго. И еще такой момент, редко кто из даже пришедших к нам клиентов, понимает, что вышивка картины от Dimensions размером 30х40 в багете может стоить от 25 т. р. и выше. Цена вызывает недоумение и вопросы, что так дорого, вот магазинный машинный гобелен за 1500 р. продают. Так что с покупкой готовых изделий у нас тяжко :))), я думаю, что это связано с общим финансовым положением людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цифры и анализ- это моя специальность, если не сказать- диагноз! Спасибо за такой обстоятельный ответ.мне сейчас для проекта, как раз очень важно знать в чем трудности каждой группы рынка.Буду очень признательна, если напишешь по работе с твоими поставщиками ,наверняка есть замечания и предложения? Да, так складывается, что желающих производить больше,чем желающих приобретать Но ведь и труд вышивальщицы не слишком высоко оценивают в тарифах на заказ...люди согласны? Или приходят со своими "ставками" за работу?

      Удалить
    2. Я сама вышиваю, немного шью, поэтому знаю что это такое по времени и сколько нужно вложить себя, чтобы действительно получилось кравиво. Стоимость мы согласовываем с вышивальщицей на начальном этапе работы, со ставками не сталкивалась. Уж очень спрос на готовые работы маленький, многие готовы отдать на реализацию картины просто за копейки ... Мы работаем только под заказ, только под конкретного покупателя. В основном востребована вышивка икон бисером и крестом, свадебные и детские метрики, рушники, вышивка по фото, вышивки к юбилею ну и что-то подарочное. Из 10 позвонивших, услышав цену остается 1-2 человека :(, остальные просто не представляют что такое ручная работа. Ну и вообще рынок очень узкий.

      Удалить
  4. А я иногда покупаю работы у других рукодельниц, потому что начала понимать, что охватить весь спектр рукоделия невозможно, тем более добиться в каждом виде высокого уровня - сложно! Как-то давно не купила вышитые шелком на машинке работы на кухонную тематику, там был такой классный чеснок в связке, до сих пор помню переливы серого и розового!И цена-то была доступная,но как же, я же - Мастер, что я сама не смогу!? А сегодня понимаю, что не смогу! И техника - не моя, и с машинкой я на "вы", и цвета я подбираю по другому, может не хуже, а по другому!На выставке беру мыло, если мне глянется форма!Хотя я и сама могу прекрасно его сделать, но если посчитать расходы, то мне проще заплатить 60-80 р. за нужное! Покупала у Олеси Токаревой чудесного вязаного котика, теперь я тоже вяжу порой игрушки, но именно такого мне не сделать, мой будет другим, а этот сидит и улыбается мне каждый день!
    И еще, знаю женщину, которая умеет вышивать, но заказывает сложные работы вышивать другим, а потом хвастает, что отшила сама! И такое бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне согласна, все охватить невозможно, да , наверное, и не стОит!Рост в каком то одном виде, переход на более качественный уровень( сам то мастер это знает!)тоже огромный стимул творить дальше, но , действительно, не коммерческий!
      Ну а последний пример...люди разные...но ведь один экемпляр , это не мастер Опытный глаз увидит разную руку, поверь! В этом отношении меня многому научил наш Робин .9 человек, на фото видишь картинку, вроде у всех все одинаково - крестики, но берешь тряпочку в руки и можно подписи не читать!И я не о идеальной изнанке или неаккуратности отшива - этого не было, но "почерк" другой!-)))Должна признаться у меня не самый каллиграфический!-)))

      Удалить
    2. Так она хвастается не в рукодельной тусе! А там, где "ваще ничё! в этом не понимают!

      Удалить
    3. Человека можно только пожалеть - ведь она сама на себе крест поставила!Вместо того, чтобы повышать свой профессионализм, кидается в обман для поднятия самооценки... Каждому свое!А умные люди в любой группе есть и разберутся - не рви сердце!-)))

      Удалить
  5. Вита, тема конечно интересная. Мои 5 копеек)))
    Вышивку продавать очень сложно, по-моему, потому что времени уходит огромное количество, материалы тоже не дешевые, и только собрат по рукоделию может знать сколько это на самом деле стоит. Для меня это исключительно хобби-общение, процесс захомячивания, вышивки, оформления в багетке...
    Шитье мне кажется в этом плане более перспективно-потому что быстрее и практичнее.
    Сама пришла к выводу что есть вещи которые проще купить чем сделать самой, но тут действительно встает вопрос цены. Тут приятно радуют всевозможные обменники. Покупала что-то буквально пару раз и по-мелочи.
    И хочется сказать что мне интереснее блоги ориентированные не на продажи, в них часто все очень красиво и сухо. И я восхищалась работами пары человек пока не увидела их вживую на ярмарке... все оказалось вполне на уровне "и я так могу". Но где-то в глубине души несомненно восхищаюсь теми кто зарабатывает деньги на рукоделии!
    А про траты -у меня получается каждый месяц я участвую в какой-нибудь закупке... Муж привык, да и сама радуюсь. Но всегда беру только самое нужное в разумных пределах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Безусловно, самореализация - самый главный двигатель творчества и потому сам процесс так важен!Продажи - это и проблемы рынка и маркетинг и реклама своего или не своего товара, требует массу времени, знаний и пр...и постоянный выбор хобби - творчество или бизнес?
      Общение для рукодельниц- фактор признания и оценки! А вот почему сейчас пошла тенденция перетекания с форумов, где столько народа тусуется в блоги? Там нет "красиво и сухо"(согласна на все 100!)?

      Удалить
    2. Я думаю, что мне нравится писать в моем блоге потому что тут все сохраняется, а не чистится модерами! Тут я автор и никто мне не скажет, что нельзя в рукодельном блоге писать "страшненькую" сказку, а вдруг я увидела у кого-то фото того, что лежит в дамской сумке и тут же побежала фоткать свою! И ставлю и не думаю, что это флуд!

      Удалить
    3. Разговор шел об общении, на форуме больше людей встречаются и легче собрать аудиторию для любого проекта, а в блоге мы выкладываем сви мысли и достижения или проблемы, комментариев не так и много, то есть читают, но обратная связь малочисленна.

      Удалить
  6. Спасибо большое за опрос. Очень понравилось. Я никогда ничего своего не продавала, считаю, что мои работы этого не достойны. Мне еще учиться и учиться. А вот хомяка подкармливаю регулярно. В последние полгода подсела на ebay, многие вещи беру как раз оттуда.
    С блогом у меня пока выходит плохо. В основном читаю других, сама пишу мало, т.к. в последнее время делаю два больших проекта, а промежутки показывать не люблю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пропустила твой комментарий, сорьки!А вот о поводу недостойны, ты это зря! Все мы когда то начинали, но над каждой работой стараешься, творишь, и кому то это все очень даже может нравится, но ты ведь этого не узнаешь, пока не попробуешь, не выставишь свои работы, а мастерство со временем придет, но если ты знаешь реакцию людей, ты точно знаешь в чем еще тебе надо доработать!
      А в блоге точно так же, если ты пишешь о наболевшем, то точно еще не один человек, найдется кому эта тема актуальна, так и появляются постоянные читатели и единомышленники !Но пока ты не пишешь, то и читать нечего, и понятно, читателей не будет!-)))

      Удалить
  7. Мне кажетса опросы очень полезная вещь.
    По поводу продажы меня часто спрашивают. но лично я не готова отдать
    вещь в которую вложено столько души,за деньги.
    ведь в каждом стежке твои мысли и душа,лично мне жалко отдавать часть себя
    за бездушные деньги, мне легче подарить человеку то что ему действительно понравилось.
    может только чтоб оплатил материал(все таки не дешево).
    тем более что важен сам процесс,это ведь хобби,а не рутинная работа.
    Хочетса конечно чтобы работа не пропадала,поэтому я решила дплать только
    практичные вещи для дома. Типо: скатерть на стол,чехол для гладильной доски.
    может обложку на фото альбом.
    Так и дом красивее и вещи эксклюзивные.
    На скатерть например надо не меньше времени чем на картину,а еще ихможно сделать на
    каждый праздник новую.ведь раньше приданное сами вышивали. Одежду,рушники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что даже после выхода результатов, интерес к опросам не пропадает! это просто прекрасный повод остановиться и подумать, что для тебя твое хобби!-)))Вы вот определились и сделали свой выбор в прикладное рукоделие, как и я в последнее время, очень люблю полезные красивые вещички вокруг себя в доме! Но кто то с удовольствием продает свои работы, зная, что заплатив деньги, люди не выкинут куклу через неделю и бережней будут относиться к ручному труду! Не все владеют разными техниками , а красивые вещи хочется иметь в доме! Так почему не сделать приятное другим и не подкормить хомяка на другие идеи? Пусть и для подарков!-)))

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«