Translate MY BLOG

понедельник, 18 июня 2012 г.

Гаечка спешит на помощь, и немного о тропиках!

 Мультики о Чипе и Дейле были любимыми в детстве у моего сына, конечно, я их практически не смотрела, так как пользовалась моментом , пока киндер "при деле"...Но почему то сколько не попадала на просмотр, всех выручала Гаечка! Оно и понятно... женщина, хоть и не людского роду!Это я к чему...

         Ну кто лучше, чем подруга- рукодельница сможет тебя понять в ситуации, когда работа закончена, тебя уже прет( как хомяка во все стороны) показать родному сообществу, а отснять сделанное нечем?И конечно, спешит на помощь!
И вот после трудового дня , при жаре 35С, не испугавшись внезапного отключения электричества в моем доме,(кроме того, что в квартире ничего не включить, еще ж и лифт не работает!)... а помните ведь только недавно об этом написала в блоге???  Танюшка -Плюшка  с камерой у меня на пороге!!! Моей радости не было предела! Хотя это не только из-за камеры... я всегда рада гостям, и Танюшке особенно, ведь рукодельницам вместе никогда не скучно!
  Думаю, что я вас достаточно подразнила, а теперь о "вкусном"!
Наконец то я могу выложить вам результат моего проекта с Плюмерией!
Хотя подсказка и была в сообщении, но я и сама не была до конца уверена, что все задуманное получится!Итак, вот кусочек тропиков на память!

Конечно, это рамка для фото! Оформлена элементами в технике объемной глади, на самой ткани вышивать было практически невозможно... Ну а цветовое решение, именно такое, чтоб
мечты о тропиках не пропадали и звали в путешествие!

17 комментариев:

  1. Как красиво получилось! Очень летняя фоторамка. теперь надо туда фото с собой любимой на фоне тропических островов :-).

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть какая красота, даже и не представляю как такое вышить возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, главное не бояться!-))) а просто брать иголочку и за дело...

      Удалить
  3. Виточка, слов нет какая красота!!!! Молодчиночка!! И конечно желаю посетить тебе экзотические страны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ВЫШИВАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ!-)))

      Удалить
  4. Вот это красотища! цветочки как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!,Хотя честно сказать, пришлось помучаться со сборкой Взяла белую проволоку, она не столько толстая, сколько жесткая и сборка цветочков стоила немалых усилий!

      Удалить
    2. Эти усилия того стоили :)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! И цветочки-бутончики, и листочки и вся композиция на рамке в целом! И с чего ты решила, что мне не понравится?! Мне нравится :)) Очень позитивно и ярко. Теперь пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из-за розовой основы!-))) Хотя сложно передать оттенок розового -между малиновым и коралловым!

      Удалить
  6. Нереальная красота получилась!!! Даже не представляю как такое можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне очень важны оценки, так как все от выкройки до вышивки разрабатывалось самостоятельно!

      Удалить
  7. Вита, мне очень нравится! красивая получилась рамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!Я очень за нее переживала!

      Удалить
  8. Вита! сегодня перечитала все посты с ярлыком объемная гладь, я под впечатлением. А эта рамочка-прелесть меня окончательно добила!)))
    мне очень нравятся твои работы, но больше всего нравится то, что ты придумываешь практическое применение даже для объемн вышивки!!!
    я делаю только первые робкие шажки в этой технике и твой опыт мне очень интересен.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! У меня в глади и тем более в объемной, тоже первые работы.А практическое применение я стараюсь в любой технике воплощать.Мне интересно создавать что то используя разные техники.Делаю всегда под себя, чтоб быть уверенной в "удобности" вещи. Тогда она и другим пригодится!У меня , действительно много прикладных работ, недавно выкладывалась на Галерее, так сама удивилась, наверное самый большой альбом получился...Заходи, всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«