Translate MY BLOG

среда, 13 июня 2012 г.

Стричь или не стричь...вот в чем вопрос!

У нас "потеплело"... Градусник ежедневно выжимает сверх 30С- ти и моя помощница в поисках прохлады пытается найти уголок потемнее и похолоднее!

Не знаю , почему то второй год подряд именно в лето она набирается таким невероятным количеством пуха, что даже смотреть жарко! зимой бы такой красавицей ходила... но нет, как раз зима- весна у нас пониженный уровень лохматости и линька!
 Сначала процесс стрижки был вызван больше гигиеническими требованиями, но  жара еще чревата сбиванием шерсти, и пришлось продолжить "муки творчества" - ее муки и мое творчество!-)))
  Алиска вмешательство в личную жизнь терпит только с моей стороны и то недолго, потому всю экзекуцию приходится проводить урывками, с уговорами - играми , местами и недолго!
  Не представляю , как другие кошки могут спокойно стоять при подобных процедурах...
 у меня нет жужжащей машинки( иначе истерика началась бы сразу при включении!), стригу только ножницами и то , которые нравятся Алиске, ведь ими еще и поиграться можно( а зачем вы думаете маячки вышиваются?)

Такие методы я и сама не приемлю, равно ,как и наркоз, а уж о моей дамочке и вовсе молчу!
 После первых моих "подходов" без смеха на результат смотреть было невозможно, но в течение недели мы приобрели округлость мордахи - косим под британцев,
 остальная часть все еще в процессе укорачивания, но до такой степени оголенности мы не стремимся!собственное фото,увы, по причине отсутствия камеры не показываем,НО...


    на подиуме, вынесшие экзекуцию , представят модели сезона!

Модель первая - "Хочу в отпуск!"
Следующая- "Сплошной Гля-Мурр и сзади бантик!"
 Модель года-" Дракоша!"
Классика жанра - "Чем мы не львы?"

Новинки сезона - "Наше вам с кисточкой!"

А кисточки бывают разные!


Не смотря на все старания моделей, Алиска от просмотра отказалась!
А как вы справляетесь с жарой?......


8 комментариев:

  1. Порой, когда очень жарко, мне приходит в голову мысль подстричь нашу Масяню.
    Но как подумаю, что она будет нервничать, сразу выбрасываю эту мысль из головы. Но если бы я и стригла её, то только сама:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может потому ,что я не любитель голых кошек... но мне кажется совсем состригать шерсть, это не принесет пользы и самими животным, так как стрижем для их блага, то важна не красота , а их комфорт. А если животное мучать... то стоит ли вообще браться за стрижку?

      Удалить
  2. Да уж, бедные животинки, так жалко их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы моя красуня не боялась воды, может обходились бы водными процедурами, а так полу-стрижка меньший стресс!-)))

      Удалить
  3. Витуся, ты знаешь, мы своего стали вычесывать фурминатором, вещь прекрасная, и котик не лысый и не жарко, т.к. он вычесывает именно подшерсток, не режет волос и не выдергивает. Мой вытягивается, и кайфует и не так жарко ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не встречала...надо будет посмотреть, но покупала колтунорезку...так и лежит, кошка ее не терпит!-)))

      Удалить
  4. классные стрижки :) У меня невская маскарадная, ооооочень пушистое создание. Планируем тоже постричь на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, порода пухнастенькая!Хотела глянуть на твое чудо в блоге...не нашла...

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«