Translate MY BLOG

понедельник, 11 июня 2012 г.

Работа с кондиционером

Вышивка шелковыми или вискозными нитками всегда смотрится намного наряднее в любой технике! Но если в глади еще можно справиться с вертлявыми ниточками , то в хардангере для обвивов и выполнения разных элементов, потребуется очень хорошая нервная система!

  И я совершенно забыла о том опыте, о котором писали рукодельницы на форуме...спасибо, подруга напомнила, пишу в блоге, чтоб и самой не забыть и может кому-то полезной покажется информация!
Divineli
"...Я тоже соорудила себе кондиционер для ниток..На одном из форумов ,прочитала ,как девочка при вышивке всегда увлажняет нить. Берет обычную цветную губку для мытья посуды на блюдце и держит всегда под рукой .Вдела нитку в иголку и провела по губке, начала вышивать, по мере подсыхания нитки , увлажнила пальцы и опять по нитке. Что это дает? Нитка практически не скучивается, очень гладко и ровно ложиться, если канва жесткая, то нить легче проходит в дырочки и не обтрепывается о жесткую грань канвы.
Потом попробовала в 1 шелковую нить и увлажнила по мокрой губке. Действительно, легче пошло, нить больше не скручивается.
      Сама идея понравилась, но палец через для 3 стал весь шершавый .Вот это мне не понравилась. А если месяц его мочить ,что с ним будет !!!
        Тогда я взяла фабричную коробку от воска ,с прорезями ,. Затолкала туда губку ,предварительно обрезав уголки .Потуже затолкнула .В банку от лосьона налила свой раствор кондиционер +вода .В крышке специальное маленькое отверстие есть. Теперь я капаю на губку сверху, где прорези находятся ,не открывая коробку. Очень удобно .Ничего не разливается. Думаю можно заменить флаконом от корвалола или от покраски волос, .Или что-то другое, где по каплям капает. Только протягиваю не одну нитку а все шесть что отрезала .И навешиваю на органайзер.Прохожу сразу все отрезанные нити. Пока одной вышиваю ниткой, другие подсохли .Вытаскиваю, заправляю нитки и дальше за вышивку.Теперь я без кондиционера вообще не могу вышивать.он у меня так и стоит на столе.Я развожу немного.Но на 2-3 недели хватает.Можно количество конечно и уменьшить.
    Обратите внимание. Кондиционеры разные.Один с экстрактом кашемира для шерсти написано.Второй обычный.И тот и другой отлично подходят..."
   Может у кого то из вас есть свои секреты работы с непослушными ниточками? давайте делиться!-)))

12 комментариев:

  1. Я всегда пользуюсь кондиционером (в синенькой коробочке), мне очень нравится. А про воду я даже и не додумалась ))), это же какая экономия получается! Обязательно попробую, Вита, спасибо за науку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы и давно уже знаю за все эти секретики, а вот себе в привычку ввести, не получается...Наверное надо сделать какую то красивую штучку под это, чтоб не забывать!-)))

      Удалить
  2. Я пользовалась воском, когда вышивала бисером, шью мононитью, она крутится, а вот с мулине не пользуюсь.Жаль,что вискозой-шелком не вышивала-не знаю...Твой опыт возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и моно-нить надо укращать и металлик, лучше обрабатывать чем то... ко всему приноровится самому, но когда есть подсказки подруг, это так здорово!-)))

      Удалить
  3. Вита, как удачно я тебе напомнила! У меня тоже есть кондиционер в синей коробочке. Но вот для работы с вискозным мулине DMC Satin увлажнение нити больше понравилось. Я увлажняла по одной ниточке и сразу вышивала. Нитка должна быть чуть-чуть влажной. Если сильно мокрая плохо шить, сильно растягивается, но если высохнет тоже начинает цепляться и путаться, увлажняла дополнительно. Я развела в баночке немного воды и кондиционера-ополаскивателя для стирки. Потом просто проводила мокрыми пальцами по нитке. Тут надо очень аккуратно: нитка расправляется, нельзя чтобы образовывались заломы из петель.
    Кстати, а окрашенное дома мулине мы обрабатывали ополаскивателем для волос. Если вышивка будет стираться, то можно попробовать и на этих нитках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да!Спасибо, за напоминание!-)))
      Я ж когда ткань красила, тоже ополаскиватель брала!А вот про жидкий кондиционер и не вспомнила! Уже прямо хочется сотворить себе такое устройство и начать хард из вискозных ниточек!-)))

      Удалить
    2. Если ты собираешься шить вискозой блоки, то есть толстую нитку использовать, то тут еще одна проблема. Нитка раскручивается на конце на несколько ниточек. И чем дальше шьешь, тем длиннее растрепанный хвост, сантиметров по 10-15... Я уж хотела кончик чем-нибудь подклеить, но нашла другие, хлопковые нитки. Если кто-то знает как с этим бороться - подскажите!

      Удалить
    3. Может быть, мазнуть кончик нитки лаком для ногтей, тогда он не будет раскручиваться?

      Удалить
  4. Спасибо за совет. Я недавно вышивала шелком, так прямо замучилась с ниткой. Обязательно попробую со смачиванием ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И о результатах не забудь рассказать!-)))

      Удалить
  5. Вита, а добавление кондиционера какую роль играет? Если просто водой - уже не то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что и чем вышиваем...крученные вискозные нитки, не очень толстые может и одного увлажнения достаточно будет... кондиционер их больше фиксирует, на дольше хватает, чем простого смачивания...

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«