Translate MY BLOG

вторник, 5 июня 2012 г.

Жизнь без ...привычных вещей

Так часто случается, что только лишившись чего то понимаешь-как оно было необходимо!-)))
Дети собираются в отпуск и попросили фотокамеру, отдала без сомнений, но только они уехали и она мне супер-срочно понадобилась!-)))

 Может я и отнеслась к этому легче, но лишили меня удобств на 1,5 месяца... вот тут и задумаешься!
Оказалось , что теперь я и в блоге на 1,5 месяца обездвижена! Так что не пугайтесь, я на месте, но писать буду намного реже...
Ну как всегда у каждого события 2 стороны... может вышивать буду больше?!
 А вообще то наша привязанность к бытовым удобностям, сродни зависимости... только представьте себе на минутку лишить вас сразу холодильника, ТВ, компьютера и стиральной машинки...и не на один час....Ну как страшно? Хотя вполне возможно- при отключении электроснабжения.... у меня к этому списку сразу добавилась бы еще электроплита!Вот тут точно засада...
Желаю, чтобы все ваши удобности были при вас и облегчали жизнь постоянно!
  До скорых встреч!


8 комментариев:

  1. Даааааа,тем летом у нас сломалась стиралка...
    А до этого -холодильник...вот без чего трудней летом оказалось...Приготовленная еда не могла простоять даже сутки,всё портилось,и не было возможности купить впрок...
    Но живя на юге месяц в кемпинге,в палатке,и воду носим,и в тазике стираем-хорошо,дети к труду приучаются!!!
    Держись!!!Можно на телефон пока фотографировать!

    ОтветитьУдалить
  2. Зато потом как покажешь супер-хвастушки, а мы посмотрим :))))

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, привыкаем мы к своим вещам, не зря же покупали ))). Я вот фотик подруге дала на выкускной ребенка сфоткать и он мне сразу позарез нужен был ))). Жди возвращения, а мы шедевров, да сразу много ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, за понимание и поддержку!Просто сам факт натолкнул на мысли...как же крепко мы привязываемся к достижениям цивилизации! Раньше ведь обходились без многих вещей и , действительно, не пропадем, выехав "подикарить", но даже в "дикарях" с цивилизацией - приятней!-)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня тут стиралка полетела, так муж через сутки побежал новую покупать: 4 мужиков в доме не шутки :) И фотика у меня 2: зеркалка для супер-пупер фоток ( его никому никогда) и мыльница - она валяется в сумочки на всяк случай. Иногда очень выручает.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и у меня та же проблема. Дочь уехала в Болгарию и оставила меня на две недели без фотокамеры... Хоть беги вторую покупай. Или сделать перерыв на две недели в интернете?...А потом кааак выложу всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дети пользуются больше телефонами, она им и не нужна особо, только в отпуск...а у меня из телефона не вытащить ... так что отсутствие ощущается! Но , это правильное решение- вышиваем!-)))

      Удалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«