Translate MY BLOG

четверг, 13 января 2011 г.

Святки!


Однако, дождались Старого Нового Года!Как хорошо, что у нас их аж ДВА(родных, я не беру еще китайский...) Ну и принято ж на святки гадать...

                                                               грех вроде бы, но тесты то можно проходить!!-)))))
 по году рождения я Дракон, а тут мне как раз тест попался- какой я дракон, видно еще и подвиды встречаются... посмотримс...
Оказывается, не все так страшно!!!!!!!

Ну что ж… вы серебряный дракон!
Вы изящны, красивы и всегда немного витаете в облаках. Вы любите искусство в любом проявлении – живопись, пение, игру на музыкальных инструментах, танцы; вы сами весьма талантливы в чем-то своем – может быть, вы умеете фигурно летать в лучах луны над поверхностью ночного озера. Вы предпочитаете не вмешиваться в крупные передряги между Добром и Злом, но если кто-то посягнет на то, что вам дорого – что ж, несчастный, туши свет!
Пройти тест

А теперь ... очень -очень большой секрет... это ДОМ, где живет моя... УДАЧА!
Красиво!!!! Правда? Давно хочу себе Маяк вышить...видать неспроста!
Твоя Удача живет… в Маяке
Твоя удача не напрасно выбрала для поселения маяк. Она убеждена, что лучший способ напомнить тебе о себе – это Знак. Можно сказать, при встрече с тобой твоя Удача начинает подпрыгивать, подмигивать и махать руками: «Вот она я!! Смотри!!» Или же наоборот: «Не ходи туда! Не делай этого!! Я же ясно тебе показываю!!» У твоей Удачи большие ушки на макушке и превосходное чутье, в этом изменчивом мире она моментально ловит тенденцию. Вопрос в том, чтобы научиться замечать ее знаки и сигналы. В случайном обрывке разговора. В бросившейся в глаза картине или сценке на улице. Во внезапном головокружении, тошноте или наоборот – вспышке беспричинной радости. Ее маяк оповестит тебя и об опасности, и о нужном направлении – только умей рассмотреть его вовремя.image
Пройти тест
А где обитает ваша?........
Ну и саамый распространенный способ гадания... конечно же на кофейной гуще!!!!!!!!!
Любителям кофе посвящается!

Я сварю тебе кофе, большую кружку,
И укутаю в теплый и пестрый плед.
Превратится квартира в лесную избушку,
Глупый ящик накроем, погасим свет.
Нас согреет свеча на тарелочке белой,
Я сыграю на флейте, потом спою...
Расскажу тебе сказку, как рыцарь смелый
На погибель пошел за любовь свою.
Этот вечер уйдет и останется в прошлом,
Я не знаю, любимая, что впереди.
Умирает твой рыцарь.
И больше не может.
Слышишь? Просто... Пожалуйста...
Приходи.

sir_archet

Ты - глясе.
image
Кофе с мороженым.
Кофе любое, мороженое любое.
Собственно, название "Глясе" - единственное, что есть в тебе постоянного. Это как имя.
Еще тебя любят дети.
Ну или станут любить, если тебя правильно приготовить..)
Бокал, салфетка, длинная коктейльная ложка и ничего лишнего.

http://sir-archet.livejournal.com
http://infiction.ru
Пройти тест


И как же это...любое кофе, любое мороженное... не согласна... только лучшее!!!!!!-))))))
 поразнообразнее и главное- побооольше!

ВЕСЕЛЫХ  СВЯТОК!!!..
«ВЕСЕЛЫХ СВЯТОК!!!..» на Яндекс.Фотках

1 комментарий:

  1. Вита, вы у меня читатель №100.Поздравляю!!!!! Приходите за сюрпризом, вернее адрес мне в личку .

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«