Translate MY BLOG

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Лоскутошное блаженство!

Все  ближе момент оформления новогодних поделок и подарков, и вот видя мои терзания Танюшка-Плюшка придарила мне целое богачество! Полюбуйтесь - глаза разбегаются!!!!!!!!!


Но не только мне Танюшка доставила море удовольствия! Еще одна особа попала в одаренные- это моя киска  Алиска..........  Если бы не было версии реинкарнации , то ее изобрели бы специально под это создание... в прошлом, наверняка белошвейкой была! Тряпочки, ниточки, ленточки.... ЭТО   ВСЕ     НАМ    НАДОООООООООО!!!!!!!!!!
Она у нас - найденка...потерялась непонятным образом и подруга, увидев эти янтарные глаза-блюдца, наполненные ужасом от грохочащего вокруг транспорта, сжалилась ,вот так появилась у нас Алиска, попала по адресу!
 
 Теперь она помощница и непосредственная участница во всех процессах, и главный ценитель результата... но надо ж и пошалить- поиграться с ниточками...а их все время пряяячут......Никакого порядка!С легкой руки подруг -вышивальщиц, я создала этот блог и вот теперь осваиваю "всю начинку" в том числе и Picasa, много было вопросов по созданию коллажей, если есть у кого то такие же вопросы то советую почитать вот этот блог

С легкой руки подруг -вышивальщиц, я создала этот блог и вот теперь осваиваю "всю начинку" в том числе и Picasa, много было вопросов по созданию коллажей, если есть у кого то такие же вопросы то советую почитать вот этот блог БабочкиЯночки Удачи!

4 комментария:

  1. какие замечательные коллажи получились. умничка!!! а алиска красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Даришка, спасибо! Осваиваю с твоей легкой руки! я кстати целый блог нашла, как управляться с Пикасой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, поздравляю с таким богатством! Я про тряпочки..., дело в хозяйстве нужное! Кошка - чудо! У меня живут 2 кошки, такие разные и обе очень любимые.

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, спасибо!Этих животинок нелюбить невозможно! И потом она у нас благородных кровей и всякие глупости себе не позволяет , а потому и прощается ей многое!-)))))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«