Translate MY BLOG

пятница, 10 декабря 2010 г.

Вальс снежинок!- новогодняя игрушка

В приложение к сапожку был начат  SAL от Оли-Hohla "Mystery Christmas ball" , очень загорелась идеей вышить шарики различными ниточками мультиколор, что начала сразу 2! Они абсолютно разные ! вот так выглядел первый этап


Все шилось строго по продуманному Олей дизайну...



   Этап второй, решила сосредоточиться на одной игрушке и довести ее до конца, тем более, что надо было еще и в хардангере успеть первый этап  выполнить... Рабочий момент...

 
Используемые материалы- мультиколор Мадейра  2413, Мадейра металлик серебристый342 и в катушечке сиреневый хамелеончик тоже Мадейровский, металлик Гамма малиновый и 2 цвета бисера, ткань Лугана27


Но когла Оля выложила схему 3-го этапа, я просто расстроилась- ну не получалось у меня подобрать ниточки на елочку, которая должна была вышиваться в центре! Как ни крутила , но в моих запасах нет достойной пары, а так не хотелось испортить уже полюбившуюся красотульку! Она так и горит и сверкает в руках, вышиваешь и любуешься!
          Олечка, прости, шарика не получилось, додумался фонарик из всех тех элементов, которые уже были отшиты.... Надеюсь ты не будешь сильно на меня сердится! Огромнейшее спасибо тебе за дизайн и доставленное удовольствие от работы, честно обещаю вышить второй шарик строго по схеме!!! А пока , вот, моя работа - Новогодний фонарик!

  Продолжение следует!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось!!!
    Хочется теперь посмотреть на оформление

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотуличка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Рада,что вам понравилось мое цветовое решение!
    Наташа, конечно же выложу и оформленную!
    Танюш, у тебя эксклюзивное право будет ее сегодня пощупать!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Я тоже несколько растерялась и подбираю нитки... А почему фонарик? Отличный шар!

    ОтветитьУдалить
  5. С детства в памяти ассоциация- шары обычно разрисованные сверху,а фонарики- почти шар, но с углублением с одного бока и обязательно внутри блестящий и напоминает цветочную серединку...а вообще я все новогодние игрушки люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый шарик. Такой праздничный и цвета подобраны отлично))) Нравится))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень рада что нравится работа, это всегда придает сил на новенькое!

    ОтветитьУдалить
  8. Вита! Прекрасный фонарик!!! Мне очень нравится!!! Оформляй!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Уррряяяяяяяя! дизайнер не против! Вот дошью второй и буду оформлять оба!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«