Translate MY BLOG

вторник, 7 декабря 2010 г.

Принимайте работу- Бирюзовый бриз( начало)

 

Отшит первый этап в SAL Set Decoración от Мамен- комплект хардангеровских вкусных штучек!
 Первая отшивается закладка, только у меня это будет не закладка, а другая штучка... пока не скажу, лучше покажу готовую!






Это моя первая работа в этой технике, начинала пробовать - учила стежки, но поняла, что для качества этих работ просто жизненно неоюходимы хороший материалы, в первую очередь - ткань! Используемые материалы- Ткань Линда 27, сливочного цвета, жесткенькая...хорошо держит форму, Нитки - Ирис Гамма , Yarn Art violet(темно кофейные) и обычное мулине(бирюза), перле у меня нет, а заказывать долго ждать, нетерпелось наччать со всеми!
Очень понравились в работе ниточки Ирис  С нетерпением уже жду второй части!

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

6 комментариев:

  1. Витулик, мне очень понравилось сочетание цветов! и с шовчиками всеми справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Люблю такой бежевый цвет, а в сочетании с аквамарином... вообще блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, захвалили...прЫятнааа...
    Спасибо, девчонки, а я думала опять ругать начнете, что без цвета"вырвиглаз" не обошлось-))))
    Но вот такая я...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, очень стильно, очень ярко, очень эффектно... Можно продолжать долго-долго! Безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо!Заходи еще!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«