Translate MY BLOG

среда, 1 декабря 2010 г.

Будем знакомы!

    Несколько лет я уже занимаюсь вышивкой , но постоянно нахожу в ней для себя что то новое!

А началось все , когда в доме поставили Интернет сыну для учебы... Рукодельем у нас в семье заниматься любили всегда,  бабушка и мама прекрасно и вышивали и шили, я же больше увлекалась вязанием, вот за ним то я залезла на сайты ! МАМАДОРОГАЯ! Изумлению и восхищению не было предела, когда я впервые увидела Димовские наборы и еще много  чего, сначала просто взахлеб копировала картинки, потому что схемы и наборы были просто недостижимой мечтой. Все больше увлекаясь и вникая в подробности узнала, что существуют программы для создания вышивальных схем. Срочно взялась за освоение любимой РМ и первая моя работа была по собственной схеме.Вот такой Петушок- символ 2005 года.
Это был предмет моей гордости и постоянный объект критики сына. Пришлось в "доказательство мастерства " создать схему по его заказу - восточный семплер с пожеланиями благополучия нашей семье. Увлечение Фен-Шуй помогло  создать схему с соблюдением многих правил, но вот кайму на пяльцах вышить было сложно - в доме появидась гобеленовая рама! Так  потихоньку вышивка прописывалась в нашем доме и пошло поехало!







 


Многие работы вышивались по подборам, зачастую сделанных по таблицам перевода , точность которых  была явно сомнительна, поэтому привыкла менять все под свое видение работы. Авторитетов нет... эта участь постигла и Парусник от Теи Гувернер и панельки Клейтона, врядли кто признает известный Акрополис в новой цветовой гамме


Самая же любимая и самая крупная работа -это болгарский гобелен Тигр с горделивой походкой, вышивался в прихожую, такой вот милый "Welcom"





Все мои работы можно посмотреть в альбоме.

2 комментария:

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«